Продажи контактной оптики через интернет-магазины выросли в несколько раз

30 ноября | Рубрика Новости медицины и здоровья | Просмотров: 1313

Исследования, проведенные маркетологами, подтверждают, что доля покупок, осуществляемых человеком осознанно, составляет не более 25%. Покупателю необходимо прийти в магазин, определиться с товаром, оценить его качества и лишь затем купить.

Именно поэтому еще совсем недавно отношение к покупкам через интернет было достаточно настороженным. 5 лет назад мало кто осознавал, что такое интернет-магазин, а покупки с его помощью совершало еще меньшее количество людей.

Однако современный ритм жизни трактует другое отношение к собственному времени. Возникают ситуации, когда необходимо находиться в нескольких местах одновременно. Поэтому структура современного потребительского рынка также меняется, приспосабливаясь, становясь все более удобной и комфортной для покупателя.

Преимущества использования интернета при покупке вполне очевидны: бесплатная доставка в удобное для заказчика время, широкий ассортимент продукции, низкая стоимость товара, возможная благодаря отсутствию арендной платы за торговые помещения, короткое время заказа, при этом доставка осуществляется курьером в любое место города, домой, в кафе или на работу.