Limited Brands открывает новые магазины нижнего белья под маркой La Senza

27 декабря | Рубрика Новости медицины и здоровья » Семья, Любовь и Секс | Просмотров: 1577

Франчайзи-компания «Монэкс трейдинг» сообщила, что собирается открыть сеть магазинов La Senza. До этого «Монэкс Трейдинг» торговала на российском рынке товарами для женщин под всеми известной маркой Victoria's Secret.

Прессе представители компании объясняют целесообразность открытия магазинов под новой маркой совершенно новой иной концепцией pin-up store, а именно высокой экспертизой в подборе белья. Они обещают, что новые магазины ориентированы, в основном, на молодых покупателей, а позиционирование марки La Senza будет совершенно иным нежели Victoria's Secret.

Как будет выглядеть выбор белья в новых магазинах La Senza? Во-первых, продавец снимает мерки с потенциального покупателя, а затем предлагает товар, исходя из полученных результатов.

Victoria’s Secret – самая популярная марка брэнда Limited Brands с более чем 1000 магазинов в Америке и 6-миллирдным оборотом. В 2007 году они приобретают марку La Senza, и к началу 2011 года было уже 250 магазинов этой марки в одной только Канаде, а еще 463 в 45 других странах.

По данным экспертов российский рынок нижнего белья увеличивается каждый год на 10-12%. На нижнее белье в 2010 году пришлось 3.82 миллиарда евро, из которых 2.44 миллиарда - только на женское нижнее белье. Привлекательность магазинов La Senza для российских женщин гарантирована благодаря достаточно демократичным ценам на белье. Открыт стоковый интернет-магазин нижнего женского белья в США, примерный разброс цен на товары следующий: трусы – 7-13$, бюстгальтер – 20-40$, сорочка – 17-30$.